Мда, как же все сложно на самом деле.
В сурсе, как я понимаю ,своя архитектура? А в любой другой игре может быт все построено иначе? Или эта архитектура сети - идеал просто?
Я же все проще хотел сделать.
Чтобы сервер не проводил кучу расчетов, а просто был ... хм... проргаммой, которая связывала бы игроков

Т.е. в моем случае я думал сделать , чтобы, допустим ,каждые 50 миллисекунд клиент получал позиции объектов ( допустим, ближайших объектов). В пакете, допустим ,входили такие данные, как позиция объекта, поворот объекта, и команды объекта. Т.е. как - чтобы клиент ставил объект в нужном месте в нужном повороте, а потом просто эти 50 миллисекунд двигал объект по командам, команды в данном случае - то ,что нажимал другой клиент.
Но ,как понимаю, моя система - идиотизм?