Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Можно даже на родном Блитце. Для этого необходимо на перса наложить сверху однотонную белую текстуру с индексом 1 (ну или сколько там у тя текстур на персе), задать ей TextureBlend tex,2 - умножение (вообще то оно по умолчанию так и стоит, написал на всякий случай). Она вообще не будет отображаться (то есть полностью прозрачная). Потом запихиваешь её в TextureBuffer и рисуешь поверх прозрачную картинку с текстурой металла, постоянно повышая уровень непрозрачности последней. Ну и естесно после этого опять накладываешь полученную из TextureBuffer текстуру на перса, и так каждый цикл, пока непрозрачность твоей картинки с текстурой металла не станет >= 1. После этого пихать её в TextureBuffer не нужно, пока опять не пойдёт перевоплощение.
Но это пляски с бубном, конечно самый простой вариант - это наложить вместо белой анимированную текстуру с прозрачностью, в которой и происходит плавная смена из абсолютно прозрачной в металл.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|