Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 01:24   #21
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сеть в играх.

Tormaz
с чего ты взял что загруженность процессора и количество выполненной программой работы это одно и тоже ? загруженность процессора это то сколько времени программа будет отдавать системе и не более того

простейший пустой цикл на blitz3d :
while true
wend
будет сжирать все ресурсы одного ядра (загруженность 100% для одно ядерных процессоров и 50% для двух ядерных, для 4 ядерных - 25% и тд)

(по-сути загруженность в прямом смысле определяет соотношение сколько программного кода выполнилось на процессоре, к количеству холостого прогона, но количество выполненных инструкций никак не определяет количество реально выполненной работы, в прочем последнюю нельзя универсально измерять)

Что будет с ним если законектятся хотя бы 1000 человек и еще кричуры начнут двигаться , а то не дай бог думать  ?
Это какой проц надо будет, если в холостую только 30 %.
минимальные знания оценки производительности программ позволяют сразу сказать что такие размышления это бред, нужно брать во внимание сервисные издержки кода, порядок зависимости от количества клиентов и тд, так что при 1 клиенте может быть 30%, при 20 - 40%, а при 1000 всего 45%

так что не занимайся эзотерическими вещами
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
G.A.D (14.11.2009)