Спасибо всем )
Сообщение от DimasSup
а и ещё, сделай как в х3 , там на врагах показуется точка, в которую надо стрелять чтобы заряды попали в врага с расчётом его скорости и вектора движения
|
Внимательней на скринчик посмотри )
Рядом с прицелом точка опережения. Высчитывается в зависимости скорость пули поставленного на вертолет оружия , скорости цели и расстояния.
Сообщение от FDsagizi
вроде нече так по видео - играбельно.
По поводу деревьев - Пинаешь кнайта или пишешь сам штуку которая будет объеденять все деревья в близи, и рисовать билбордами деревья на расстоянии, ибо Бачи это бич компьютеров.
У нас юзаеться такая штука, 200 000 деревьев - 100 фпс стабильно.
|
Запилю по блокам как и траву )
Сообщение от Данил
Графика, конечно, красивая, но как бы гемплей не страдал. По видео я мало что понял, что делать надо. Но, так, конечно ,респект, Чел 
|
Ну, ведь это еще не конец ) Постараюсь сделать все наглядно. Ну в крайней случае сделаю чтобы из худа выползали подсказки напоминающие игроку что и как )
Сообщение от Mr_F_
на лайтмапах адовые швы
паддинг на ноль ставь при запекании
если все равно останутся, можно написать небольшой обработчик, который будет находить границы фона и лайтмап и расширять вторые.
мне пришлось такое сделать, т.к. вирей просто неизбавим от этих швов.
|
Паддинг на 0 - везде. Я еще перерендерил очень давно, когда организм сказал что запекать лайт мап только с 0вым паддингом, и как видишь все также картина. Особенно на разбитых машинах.. жесть..
Сообщение от Amatsu
to EvilChaotic
респектище =) Молодец, что не бросаешь проект. Во время просмотра видео возникла мысль: спрайтовые кусты смотрятся очень хорошо на светлой стороне холмов, но в тени выглядят пятнами. Можно ли попробовать сделать изменение их цвета в зависимости от "освещенности" участка?
|
Спасибо. Ну ведь дела делаются до конца )
Да. С этой проблемой уже решили все.
Видос та старенький уже ) С терраина пикается цвет пикселя, 2 реализации просто затенение под терраин и или пикнуть сам цвет терраина (пикселя). Травка блоками )