Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 22:33   #642
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Спасибо всем )

Сообщение от DimasSup Посмотреть сообщение
а и ещё, сделай как в х3 , там на врагах показуется точка, в которую надо стрелять чтобы заряды попали в врага с расчётом его скорости и вектора движения
Внимательней на скринчик посмотри )
Рядом с прицелом точка опережения. Высчитывается в зависимости скорость пули поставленного на вертолет оружия , скорости цели и расстояния.

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
вроде нече так по видео - играбельно.

По поводу деревьев - Пинаешь кнайта или пишешь сам штуку которая будет объеденять все деревья в близи, и рисовать билбордами деревья на расстоянии, ибо Бачи это бич компьютеров.

У нас юзаеться такая штука, 200 000 деревьев - 100 фпс стабильно.
Запилю по блокам как и траву )

Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
Графика, конечно, красивая, но как бы гемплей не страдал. По видео я мало что понял, что делать надо. Но, так, конечно ,респект, Чел
Ну, ведь это еще не конец ) Постараюсь сделать все наглядно. Ну в крайней случае сделаю чтобы из худа выползали подсказки напоминающие игроку что и как )

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
на лайтмапах адовые швы

паддинг на ноль ставь при запекании
если все равно останутся, можно написать небольшой обработчик, который будет находить границы фона и лайтмап и расширять вторые.
мне пришлось такое сделать, т.к. вирей просто неизбавим от этих швов.
Паддинг на 0 - везде. Я еще перерендерил очень давно, когда организм сказал что запекать лайт мап только с 0вым паддингом, и как видишь все также картина. Особенно на разбитых машинах.. жесть..

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
to EvilChaotic
респектище =) Молодец, что не бросаешь проект. Во время просмотра видео возникла мысль: спрайтовые кусты смотрятся очень хорошо на светлой стороне холмов, но в тени выглядят пятнами. Можно ли попробовать сделать изменение их цвета в зависимости от "освещенности" участка?
Спасибо. Ну ведь дела делаются до конца )
Да. С этой проблемой уже решили все.
Видос та старенький уже ) С терраина пикается цвет пикселя, 2 реализации просто затенение под терраин и или пикнуть сам цвет терраина (пикселя). Травка блоками )
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
Amatsu (15.11.2009), DeadElf (27.11.2009)