Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 22:57   #8
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Ответ: Resident Evil Тень Вескера

Я следующий!)
Итак, жанр ты выбрал прямо скажем тяжалейший. На данном этапе всё выглядит слишком сыро, а сил было потраченно прорва.
графика:
модели, как я понимаю, выдранны? Тратишь слишком много ресурсов впустую( У меня отпала челюсть, когда архив распаковался на 150 мегов). Анимация практически отсутствует. Нет целостности в картинке.Нет лайтмап. Нег интерфейса. Есть только могучая спина гг, но и она не вытягивает общее впечатление.
Геймплей и сюжет:
За отсутствием интерфейса сюжет не понятен, как непонятно и то, куда идти(не помогают ни логика, ни инстинкты).Геймплейя нет как такового, есть только подобие. Наш герой настолько крут, что в режиме прицеливания не сдвигается сместа, даже если треклятые зомби начинают кусать его в шею.
о багах:
Незнаю как у других, но у меня Леон слишком крут. Он легко проходит сквозь стены, проваливается в ванну, телепортируется в пустоту, летает по воздуху, и что особенно понравилось, после стрельбы застывает в картинной позе.
Несколько пожеланий:
Видится мне (на основе организации ресурсов и общего оформления проекта) код нужно полностью переписать. Наверное, у тебя за каждый тригер отвечает отдельная переменная,а ресурсы грузятся все и сразу. Это не есть хорошо. В коде нужно стремиться к модульности, чтоб ты легко мог поменять любой участок. Тоже самое нужно провернуть и с организацией ресурсов.
Насчет графики. В таких проектах она очень важна, поэтому не лепи все сразу. Типо* щас так сделаю, потом поменяю* не прокатит. Взял например комнату, и моделишь её до тех пор,пока она тебе самому не понравится, потом над следуюшей начинаешь работать. И делай текстуры поменьше, а то уж слишком большой обьем.
Вывод:
Работы много полученно, опыт есть, но нужно все переписать, так как в таком состоянии ты проект не доведешь до конца
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Illidan за это полезное сообщение:
Dzirt (20.11.2009), Harter (20.11.2009), Nex (21.11.2009)