Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 03:19   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Resident Evil Тень Вескера

Не забывай что в Sillent Hill и в том же Resident Evil (приблизительный геймплай), там очень чётко проработана интуитивность происходящего.
Как визуально, так и хотя бы репликами персонажа.
Например входя в комнату, что-то привлекёт у дивана (кровь, или разброшенный хлам на столе, а рядом иногда, еле поблёскивая сам ключ.
При этом как тебе подметили уже - лайтмапы - как раз освещение - это основное что играет в этом плане важную роль..

ЗЫ.
Чёт как-то тепло стало, как форумчане ответили на данный проект, не то как раньше, сразу создавая гон, большим толпищем.
Супер!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Android (21.11.2009), Harter (21.11.2009), Max Payne (21.11.2009), Mhyhr (21.11.2009), Randomize (23.11.2009), Romanzes (28.01.2010)