Я переименовал структуру Location в LocationStruct, потому что компилятор ругался. С учетом этого, вот обновленный код функций сохранения и загрузки:
void verzeichnis_speichern()
{
FILE *fp;
fp = fopen("locationverzeichnis3", "wb+");
int i;
if(!fp)
{
clrscr();
printf("speichern fehlgeschlagen!");
getch();
}
else
{
fwrite(&index, sizeof(int),1,fp);
for (i = 0; i < index; ++i) {
fwrite(&Locvz[i],sizeof(struct LocationStruct),1,fp);
}
fclose(fp);
printf("das Verzeichnis wurde erfolgreich gespeichert!");
getch();
}
}
void verzeichnis_einlesen()
{
int i;
FILE *fr;
fr = fopen("locationverzeichnis3", "rb+");
if(!fr)
{
printf("\nkeine gespeicherten Dateien gefunden!\n");
getch();
}
else
{
fread(&index, sizeof(int),1,fr);
for (i = 0; i < index; ++i) {
fread(&Locvz[i], sizeof(struct LocationStruct),1,fr);
}
fclose(fr);
printf("Es wurden %d Eintraege gefunden!",index);
getch();
}
}