В общем, что-то так нашел спрайты из халф-лайф 2 , немножко поигрался в ксорсе с ними, потом еще поигрался, сделал 1000 спрайтов. а потом решил ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!
В общем, мои методы:
спрайтами. скрываем дальние спрайты, зато рядом с игроком их ооочень много
Много ресурсов уходит на вычисления.
Меш.
Сделал небольшой меш - 3 -4 полигона рядом - покрасил их в траву с альфой. расставил их 1000. Тааак ксорс еще у меня на глазах не тупил.
Сделал один БОЛЬШОЙ меш. 30-40 полигонов, но они длинные, и один меш - как поле из травы

Сделал альфу. Поставил таких 10 штук - начались проблемы. То тчо дальние полигоны видны через ближние. Сделал маской - слишком уж угловатая трава...
В планах:
Сделать в самом ксорсе плейн вертикальный, 1х10. Как бы такая линия полигонов. И чтобы эти полигоны поднимались / опускались в зависимости от треаайна, и всегда плейн был повернут к игроку. Несколько такил плейнов - мб что-то и получится.
Но это конечно уже черезжопинг. И то не знаю, будет ли работать.
Ну, или же так : иметь банк, где хранятся координаты, где создавать трав.у И как подходим к ним - делать красивые такие кустики, отошли - убирать.
Идеальный вариант:
Синглсюрфейс. Кто-нибудь сможет мне объяснить, как это вообще все из себя представляет?
Теория интересна
И опять-таки, или же спрайтовая трава, или же объемные кустики..
Вообще, какой самый лучший способ сделать густую растительность?
Как, допустим, в том же кризисе реализовано?