Тема: Avi for Blitz3D
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 23:42   #2
LUK
Нуждающийся
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 93
Написано 7 полезных сообщений
(для 13 пользователей)
Сообщение Ответ: Avi for Blitz3D

Сообщение от DartWaider aka Yxo Посмотреть сообщение
Когда в полноэкранном режиме воспроизводишь ави то окно сварачиваеться, что есть крайне неудобно, а если включён дебаг, то эффект как от команды Stop.
Что-то не помню такого? Все нормально воспроизводится в полноэкранном режиме и ничего не сворачивается, как я помню... может ошибка в коде? =) Исправил мелкий баг, путем внедрения завихреней с winApi? Хм. Видимо так... Имхо нерационально.

Позже:
Покопался в старых проектах, нашел специально свой кусок кода для проигрывания Avi:

ClsColor 0,0,0 
Color 0,255,0 

; Теперь откроем файл с анимацией. Можно использовать файлы AVI или MPEG. 
movie=OpenMovie("GameData\VIDEO\Intro.avi") 

; Выясняем, как произошла загрузка файла 
If movie=0 Then RuntimeError "Ошибка загрузки фильма!" 
If Not(MoviePlaying(movie)) Then RuntimeError "Ошибка - фильм не воспроизводится!" 

;Определим размер окна фильма 
w=MovieWidth(movie) ; ширина 
h=MovieHeight(movie) ; высота 

; Здесь начинается главный цикл 
Repeat 

Cls ; Очищаем экран 
DrawMovie movie,130,100,770,580 ; Выводим кадр 
;Text 400,700,"<ENTER> - пропустить"
; Прорисовка буфера
Flip 

Until (MoviePlaying(movie)=False) Or (KeyHit(28))

; Удаляем анимацию из памяти перед окончанием работы 
CloseMovie(movie)
Помнится еще, для того, чтобы не было траблов с кодеками на любых машинах, где могут смотреть проект, загонял все avi-шки под кодек 9-го WMP, а чтобы снизить глюки блица и увеличить скорость загрузки/воспроизведения загружал avi без звука, а звук пускал отдельным аудио-каналом... как-то так, если не изменяет память...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
BlackOut (30.12.2009)