Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 10:42   #23
viper86
Нуждающийся
 
Аватар для viper86
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений
(для 123 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
Добился достаточно сильной плотности травы, не грузя систему. Не фар край, но мне нравится.

Есть пустые места - здесь еще мало травы)



Есть только одно но :


по второй ссылке почитал, как рассаживать траву и делать ветер я и так понимал)... Хотя, конечно, интересное там есть.
Я же сделал просто - в 3д максе сделал меш с травой - но не одним кустиком - а небольшим полем. 10-20 таких полей - и карта заселена травой. Плюс- на основной траве маска, а на некоторых особых кустиках -альфа. И нет никаких бзиков.
А как ты будешь это поле накладывать на неровный ландшафт? Тебе нужно это самое "поле" создавать программно одним мешем с учётом неровностей ландшафта и динамически показывать или скрывать поля в зависимости от расстояния. В том примере, что я скинул нажми англ С, чтоб камера сверху стала и увидешь наглядно.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием