Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 23:59   #19
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: проблемы с анимацией

Вот я тупо уже стока тем пасатрел
вот копировал уже етот код зделал все как надо
тока модели другие подставил и серавно нефига,жмеш вперед и нечо

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()

ZOMBIE=LoadAnimMesh("player.b3d");-первый файл с моделью
ScaleEntity ZOMBIE,.5,.5,.5
PositionEntity ZOMBIE,0,1,20

attack=LoadAnimSeq (ZOMBIE,"playerRun.b3d"); загружаем второй файл-с анимацией, здесь ;можно загрузить еще какие-нибудь анимации (под номером 2,3 и т.д)
PointEntity cam,ZOMBIE; камера будет следить за моделью
While Not KeyDown(1)

If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Animate ZOMBIE,1,0.1,attack,0;включаем анимацию со скоростью ;0.1

UpdateWorld()
RenderWorld()

Flip 0
Wend
End

я и запомнил и понял как ето все делаецуа и шо оно означает и серавно
просто тупо не работает
(Offline)
 
Ответить с цитированием