Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 00:04   #1
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Смех Текстура на сгенерированном меше

Я создаю в коде программы меш из вертексов и прямоугольных трианглов с катетами по 10. При создании использую браш с текстурой и флагом 49.

Компилирую, смотрю: весь меш однородного коричневато-красного цвета. ???

Как правильно наложить текстуру, так чтобы она отображалась на меше?

Пробовал потом затекстурировать обычным способом (LoadTexture("..."); EntityTexture(...,...); ) но результат не изменился.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием