Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 03:54   #2
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Alpha-канал в AnimMesh

Пройдись рекурсивно по всем чилдам.

Function AlphaChilds(ent)
    For 
i=1 To CountChildren(ent)
        
Local child=GetChild(ent,i)
        If 
child<>0
            
If CountChildren(child)>0 Then ParseChilds(child)
            ; 
Тут делаем чтото полезное
            EntityAlpha
(child,.5)
        EndIf
    
Next
End 
Function 
Юзать примерно так:
Local PlayerMesh=LoadAnimMesh("ololo.b3d")
 
AlphaChilds(PlayerMesh
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
FLashMP (30.11.2009), NitE (30.11.2009)