Сообщение от DeadElf
KingMaks,если я правильно понимаю о чём ты, то:
If KeyDown(200) Then
If AnimSeq(player) = 0
Animate player, 1, 0.5, 1, 10
End If
Else
If AnimSeq(player)=1
Animate player, 2, 1, 0, 10
End If
End If
|
Ребята, выдействительно меня не понимаете?! Или я не так спрашиваю ?!
Я прошу код смены анимации у БОТА . Дан игрок , дан БОТ. Бот умеет драться и бегать.
Таквот выражаююсь русским языком .
Если дистанция между игроком и ботом меньше 5 , то анимировать бота анимацией АТАКА.
Если дистанция между игроком и ботом больше 5 , то анимировать юота анимацией БЕГ.
Но дело в том ,что он после того как проанимировался АТАКОй и дистанция уже стала меньше пяти, то он продолжакт дальше анимироваться АТАКОЙ , а не БЕГОМ. Т.е. зацикливается.
Так вот как сделать так, что бот как и вдругих нормальных играх не зацикливался?!