Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 01:29   #6
Николай
AnyKey`щик
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: PhysX и тримеши

Уфф, вроде разобрался! У меня тримеш получается ОК, если в
3DWStudio делать физ уровень без использования некоторых инструментов (см.выше), и при наложении ОДНОЙ текстуры.
Ну и фик с ним, текстура для тримеша ведь не нужна.
Загружаю уровень (LoadMesh), строю тримеш, коцаю физ уровень
а вместо него-LoadAnimMesh() с текстурами и настройками. Из настроек подгружаю остальные объекты, делая для них хуллы, компаунды и прочее..если требуется.
Жаль тока, ключика для физикса не имею. Как я понял, это отдельная больная тема у "физиков".

Кстати, по поводу Cartography Shop. По идее, должно все получаться и там, принцип построения уровня такой как и в 3DWS, и инструменты те же. Правда после испытаний получилось: тримеш есть, расположен как надо, а видимый уровень.... вверх ногами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием