Уфф, вроде разобрался! У меня тримеш получается ОК, если в
3DWStudio делать физ уровень без использования некоторых инструментов (см.выше), и при наложении ОДНОЙ текстуры.
Ну и фик с ним, текстура для тримеша ведь не нужна.
Загружаю уровень (LoadMesh), строю тримеш, коцаю физ уровень
а вместо него-LoadAnimMesh() с текстурами и настройками. Из настроек подгружаю остальные объекты, делая для них хуллы, компаунды и прочее..если требуется.
Жаль тока, ключика для физикса не имею. Как я понял, это отдельная больная тема у "физиков".
Кстати, по поводу Cartography Shop. По идее, должно все получаться и там, принцип построения уровня такой как и в 3DWS, и инструменты те же. Правда после испытаний получилось: тримеш есть, расположен как надо, а видимый уровень.... вверх ногами.