Тема: ClearWorld
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 20:44   #12
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: ClearWorld

вверху сорца 30-50 глобалов а дальше типы.
Думаю, если бы Лебедев был программистом, он бы сказал так
В идеале (в идеале для б3д) код вообще может (должен!) обходиться без глобалов. Известный в ГД человек советовал все их объединять внтри единственного экземлпяра типа для хранения глобальных перменных. Подобный подход улучшает переносимость и модульность кода, избавляет от багов из-за очепяток (т.к. производится контроль существования поля), позволяет ввести глобалы в единую для остальных объектов логику (создал-поюзал-удалил).
То что вы видели, имхо, разновидность Китайского кода. Это что же: вы когда гаджеты на форме делаете, хайдите и удаляете их вручную комбинацией из N повторяющихся строк? Или они всё же хранятся во внутреннем списке (учитывая что в блитце низкая типизация и удобные функции типа EntityClass$( entity ), написать деструктор приемлимого уровня абстракции легко)?
Кроме того - что эе это за ентити-глобалы такие? Даже интересно: террайн? фигня - он элемент уровня и имплементируется в соотвестующий тип! Камера? - относится к абстрактному типу присутсвие_игрока или непосредственно к типу игрок и т.д. и т.п.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
Harter (14.12.2009), Ky3R_94 (06.12.2009)