На счёт структуры приложения полностью согласен. Программы написаные таким образом более легки к восприятию ибо мы видим чёткие разграничения на уровни абстракции. Я вобще ярый сторонни
MVC. Просто в своё время научен горьким опытом, когда сам не мог понять свою писанину.
По поводу проектов:
Все дефолтные примеры в папке Source Blitz3D (чёрт побери)
Особенно проекты с start.bb порадовали.
* Cразу предупреждаю авторов проектов, я нехочу никого обидеть, я просто привожу примеры и это не значит, что ваши проекты плохие.
Проекты "нашего городка":
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10381
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9663
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9643
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9004
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8425
Дальше продолжать не буду, думаю и так понятно.
Разработчику BlitzHacker`а подтвердить это будет не сложно.
Я вобще к чему. Я не доказываю свою правонту или вашу неправоту.
Я просто говорю, что 70-90% кодеров на булке работающих непосредственно с Blitz3D используют именно такой подход при разработке, как я писал выше. В принципе даже в таком "стиле" если можно так выразится может получится отменный игровой проект.
Я считал, что незримо все понимают какими способами сейчас в основном ведётся разработка на B3d. Это можно увидить по многочисленым исходникам, видимо ошибался.
Спасибо за ссылки. Очень улыбнуло
Как уже говорилось, некотором индусам до сих пор платят не за качество, а за количества кода, в результате чего можно встретить подобные шедевры (и это только цветочки!):
if (true) {
// какой-то код
} else {
// a вот тут чистый profit
}
|