Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 23:00   #1
Николай
AnyKey`щик
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
PhysX и компаунд-объекты

Опять PhysX
Народ, подскажите, как правильно сделать компаунд-объект из файла.
Например, есть модель стола в b3d-файле, для каждого чилда в этом файле есть свойсво name, напри мер "cubic","shere","cyl","capsule","hull". Загружаю c помощью LoadAnimMesh(), считываю свойства, создаю физ кубики, или сферы.... или хуллы (пока не разобр.), засовываю в дескриптор, а вот расставить их как у модели не получается. Все время
(0,0,0) или все координаты одинаковые. Как правильно сделать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием