Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 06:19   #17
=MAK$=
Оператор ЭВМ
 
Аватар для =MAK$=
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 37
Написано 9 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D)

А все просто - с блитзерами жизни нет.
Ну это как посмотреть .
1.Если писать на чистом blitz3d ,то большенство не захотят доводить до конца свои проекты из-за DX7 (графа без стороних либ будет не очень красива ) . Но для новичков он хорош тем , что для него есть много учебников , статей и вообще много полезной инфы . Ну и стабильность его .
2.Писать на Xors3d можно ! Фичей много ,да и проекты будут круче , графа лучше (DX9 все таки !) Да и вообще хорош всем ! . Но для новичков он как стена , инфа в основном на инглише , да и то маловато ,а на родном языке единицы (благо есть хоть у кого спросить).
И получается так ...
А они только и умеют что ипать моск всякой чушью и ничего не делать в итоге
Ну а те кто уже пишет свои проекты , встречается с багами .
И от сюда вытекает уже ..
проекты которые доживут до релиза я могу по пальцам пересчитать, увы
Так что даже если писать нов движок и наступать на те же грабли , то резултат будет тот же .
А вообще пиар нужен

А про новый движок , на чем он будет ? На СИ ?

Последний раз редактировалось =MAK$=, 06.12.2009 в 07:51.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо =MAK$= за это полезное сообщение:
BlackOut (06.12.2009), Nex (16.12.2009), SubZer0 (07.12.2009)