Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:37   #206
St.AnGer
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 50
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

С сочленением типа fixed и использованием отключения коллизии тел получилось сделать что то похожее. Но вырисовывается другая проблема - если присел, залез под препятствие и отжал клавишу приседания, то начинает колбасить верхнее тело. Есть ли функция для такого случая на проверку пересечения физ.тел? Я делал так:

	If xKeyDown(42)
		pxBodySetFlagCollision body2,0
		sit_down=1
	Else
		If sit_down=1 Then
			If pxGetContacts(body2)<>0 Then
				pxBodySetFlagCollision body2,0
				sit_down=1
			Else
				sit_down=0
				pxBodySetFlagCollision body2,1
			End If
		End If
	End If
Но это туфта не пашет. Вот буду париться сделать по другому как нибудь. Подскажите пожалуйста, если кто знает как сделать по другому. Извиняюсь, если сел на шею. Просто второй месяц с этим мучаюсь
(Offline)
 
Ответить с цитированием