С сочленением типа fixed и использованием отключения коллизии тел получилось сделать что то похожее. Но вырисовывается другая проблема - если присел, залез под препятствие и отжал клавишу приседания, то начинает колбасить верхнее тело. Есть ли функция для такого случая на проверку пересечения физ.тел? Я делал так:
If xKeyDown(42)
pxBodySetFlagCollision body2,0
sit_down=1
Else
If sit_down=1 Then
If pxGetContacts(body2)<>0 Then
pxBodySetFlagCollision body2,0
sit_down=1
Else
sit_down=0
pxBodySetFlagCollision body2,1
End If
End If
End If
Но это туфта не пашет. Вот буду париться сделать по другому как нибудь. Подскажите пожалуйста, если кто знает как сделать по другому. Извиняюсь, если сел на шею. Просто второй месяц с этим мучаюсь