Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 20:53   #5
Toon3D
AnyKey`щик
 
Аватар для Toon3D
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Анимация: Нажал - началась, отжал - закончилась

Сообщение от KingMaks Посмотреть сообщение
key200=false

If Not KeyDown(1Then key200=False

If KeyDown(200Then
  
If AnimSeq(animchild) <> run Then Animate animchild,1,1,run
End 
If

If 
KeyDown(205Then
  
If AnimSeq(animchild) <> run Then Animate animchild,1,1,run
End 
If

If 
KeyDown(203Then
  
If AnimSeq(animchild) <> run Then Animate animchild,1,1,run
End 
If

If 
key200=False Then 
  
If AnimSeq(animchild)=run Then Animate animchild,1,1,idle 
End 
If 
это когда придеца ставить анимации не на одну кнопку а на много
В таком случае надо писать:
hero=LoadAnimMesh("models/player.b3d")
animchild=FindChild(hero,...)
idle=ExtractAnimSeq(animchild...
и так далее. Ну вообщем что-то типа такого, а это уже для меня другой урок
(Offline)
 
Ответить с цитированием