Тема: Pacman+bb
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2006, 23:39   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Вопрос: зачем игре лишние 5 файлов? это ведь и в блитце сделать можно...
BottomFace.x
FrontFace.x
LeftFace.x
Plane.x
RightFace.x
TopFace.x
кстати TargetMesh.x тоже

еще не хватает контроля скорости (игра заметро теряет в скорости при нахождении игрока в середине), можно было бы ввести зависимость скорости от FPS или воспользоваться технологией твининга... ну это так к слову, еще можно поднять производительность путем объединения геометрии (блоков или у тебя там стороны) в один объект при помощи функции AddMesh source_mesh,dest_mesh, полигональность пола можно уменьшить... вообще полигональность уровней можно уменьшить созданием меша по вертексам и текстурными координатами делать чтобы текстура повторялась, т.к. поле квадратное, можно добавить всего 8 полигонов на бортики вокруг (которых нету) и снизить полигонатьность "пола" до 2-х полигонов!...

если этот проект для начинаюших то вобщем-то ничего, только на моем Cel D 2.4GHz/512 Dual RAM/64Mb GF4 MX440 он подтормаживает, чего вобщем-то быть не должно... а подтормаживает из-за того, что FPS становится ниже частоты обновления экрана, а у меня она 100Hz), это происходит из-за нерационального обновления логики игры каждый кадр... ну вот пока все что хотел сказать, удачи в дальнейшей разработке

PS: да... в архиве Pacman v.0.5+bb.rar лежит никому не нужный файл на 100 с лишним кб (Thumbs.db), причем не один.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием