Тема: MilliSecs
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 00:40   #4
BlackOut
Кодер "win" ЭВМ
 
Аватар для BlackOut
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: ЖуковSKY
Сообщений: 194
Написано 77 полезных сообщений
(для 155 пользователей)
Ответ: MilliSecs

как то так....
Graphics3D 640, 480, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,30,5,25
RotateEntity cam,15,90,0
light=CreateLight()

cub=CreateCube() : HideEntity cub
pos=0 : kof=5 : maxobj=10

timecreate=MilliSecs()+1000
While Not KeyDown(1)

If (timecreate<=MilliSecs()) And obj<>maxobj Then
	newcub=CopyEntity (cub) 
	PositionEntity newcub,0,0,pos
	EntityColor newcub,Rand(0,255),Rand(0,255),Rand(0,255)
	pos=pos+kof
	obj=obj+1
	timecreate=MilliSecs()+1000
EndIf

RotateMesh cub,0.25,0.35,0.45

RenderWorld
Flip
Delay 1
Wend
End
__________________
Жизнь игра, задумка дурацкая но графика ...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BlackOut за это полезное сообщение:
ABTOMAT (09.12.2009), Arton (10.12.2009), Blender (15.02.2010), KingMaks (09.12.2009), Toon3D (09.12.2009)