Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 20:05   #10
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: Интересный глюк

Насчет багов в коде
If EntityDistance(p\entity,h\entity)<2 Then
p\hungry = p\hungry - 0.00
EndIf
Next
Next
End Function
если тварь ест кустик то голод не увеличивается ты крут)

If EntityDistance(p\entity,x\entity)<30 Then
p\a = p\a + 1
EndIf

If EntityDistance(p\entity,x\entity)>30 Then
p\a = 0
EndIf

If p\a = 7 And EntityDistance(p\entity,x\entity)<30 Then
PointEntity(p\entity,x\entity) : TurnEntity p\entity, 0,-180,0
EndIf
Извини, а за что "a" отвечает, нигде в коде найти не могу
__________________
>type C:\MyProj\*
www.sypiac.weebly.com
>
(Offline)
 
Ответить с цитированием