Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 22:21   #9
Toon3D
AnyKey`щик
 
Аватар для Toon3D
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 8
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Анимация: Нажал - началась, отжал - закончилась

В общем, думал сюда, в эту тему, уже писать не буду, думал разберусь уже 100%, и урок глянул который мне дали, и по примеру делал что показывали, но анимации будто нет, просто не показывается, и ошибки так же не выдает, и экспортирую я точно знаю что правильно! Не знаю как еще можно пробовать, последний шанс только то, что вы найдете какую-то ошибку. Три дня на смарку и никакого результата . Сегодня прошмаргал все 5 страниц поиска с результатами "анимация", много конечно чего похоже, но была решена не доконца, или автор сам разобрался а в тему ничего не сказал! Сегодня еще буду искать, но думаю вы не откажетесь мне помочь
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Const player=1,stena=2

hero=LoadAnimMesh("models/player.b3d")
animchild=FindChild(hero,"01")
seqidle=LoadAnimSeq(animchild,"anim/idle.b3d")
seqrun=LoadAnimSeq(animchild,"anim/runplayer2.b3d")

PositionEntity hero,3,0,3

xata=LoadMesh("models/xata.b3d")
PositionEntity xata,15,-2,50

Ground=CreateTerrain(128)

Camera=CreateCamera(hero)

light=CreateLight()
TurnEntity light,90,0,0

prep1=CreateCube()
PositionEntity prep1,10,2,30
ScaleEntity prep1,5,3,0.2
prep2=CreateCube()
PositionEntity prep2,5,2,35
ScaleEntity prep2,0.2,3,5

PositionEntity Camera,0,1,-5
PositionEntity Ground,0,-1,0

texground=LoadTexture("img/ground.jpg")
texstena=LoadTexture("img/stena.jpg")

EntityTexture Ground,texground
EntityTexture prep1,texstena
EntityTexture prep2,texstena
ScaleTexture texground,5,5

EntityType hero,player
EntityType ground,stena
EntityType prep1,stena
EntityType prep2,stena
EntityType xata,stena
Collisions player,stena,2,3

Repeat
If Not KeyDown(200) Then
	If AnimSeq(animchild) <> seqidle Then Animate animChild,1,0.2,seqidle
	EndIf
If KeyDown(200) Then
	If AnimSeq(animChild) <> seqrun Then Animate animChild,1,0.2,seqrun
	Else
	If AnimSeq(animChild) <> seqidle Then Animate animChild,1,0.2,seqidle
EndIf
If Not KeyDown(1) MoveEntity hero,0,-0.1,0
If KeyDown(200) MoveEntity hero,0,0,0.1
If KeyDown(208) MoveEntity hero,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity hero,0,2,0
If KeyDown(205) TurnEntity hero,0,-2,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit (1)
End
На этот раз весь код выложу, так как может у меня там что-то где-то неправильно вообще не в том месте где я думал!
__________________
StimuL
Turbo-Dizel
(Offline)
 
Ответить с цитированием