Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 22:34   #10
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Анимация: Нажал - началась, отжал - закончилась

If Not KeyDown(200) Then
	If AnimSeq(animchild) <> seqidle Then Animate animChild,1,0.2,seqidle
	EndIf
If KeyDown(200) Then
	If AnimSeq(animChild) <> seqrun Then Animate animChild,1,0.2,seqrun
	Else
	If AnimSeq(animChild) <> seqidle Then Animate animChild,1,0.2,seqidle
EndIf
замени на
If KeyDown(200) Then
	If AnimSeq(animChild) <> seqrun Then Animate animChild,1,0.2,seqrun
	Else
	If AnimSeq(animChild) <> seqidle Then Animate animChild,1,0.2,seqidle
EndIf
и попробуй вместо animChild использовать hero в условиях
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Toon3D (09.12.2009)