Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 07:31   #2
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: помогите с выстрелом в объекты

Ээх ребят, я чуть чуть поугорал над кодом))))
Shyrikk, во первых, делать два цикла For D.Dude не обязательно, достаточно лишь один раз пройтись по ним, и поставить три условия - улетел "за 150", врезался в стену, и врезался в другого чувака.
Вот смотри:

[code=blitzbasic]
For d.Dude=Each Dude
Death=false ;Довольно важный момент
MoveEntity d\entity,0,0,2
;первое условие - расстояние от камеры
If EntityDistance(cam,d\entity)>150 then Death=true
If EntityDistance (d\entity,stena)<5 then Death=true
For D_.dude =each dude ; Переменная D_, чтоб игрока не путать с другими
If D_<>D and entitydistance(D_\entity,D\entity)<5 then
Death=true
;Сдесь создаешь взрыв от шарика
exit
endif
next
If DEATH then
FreeEntity D\entity
Delete D
EndIf
Next

[/code]
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
shyrikkk (11.12.2009)