Тема: Out of Mind II
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 16:05   #10
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)

После долгих и упорных мучений с кодом, добавил немного нового в проект(ГУИ в основном):
1) Громкость! Теперь общую громкость можно регулировать
2) Теперь, играя, можно посмотреть какое оружие присутствует в игре, его описание
3) Перерисованы изображения оружия
4) добавлены изменения в ИИ
5) Теперь можно смотреть "кино"!!! Просто не дергаем клаву... Сюжет сам найдется))

Думаю, завтра займусь описанием артефактов, перерисую их, попробую сделать что либо, чтоб юзер мог понять в чем дело
Ну и собственно, вплотную займусь поддерживаемыми()я правильно написал?) командами моего "ScriptReader'а", чтобы была возможность управлять ходом игры с помощью скриптов Ну и мясцо пореалистичней)

Последний раз редактировалось Reizel, 11.12.2009 в 16:07. Причина: неправильно написал(
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
Dzirt (11.12.2009), FireOwl (12.12.2009), Harter (12.12.2009)