Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 13:32   #209
St.AnGer
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 50
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Три дня мучался, так и не сделал =(
Делал через физический Ray (от верхнего тела к нижнему). Но этот луч пикает первое тело, которое попадается под него, т.е. всё то же верхнее.
Эта проблема решаема, надо только верхнее тело поднять над нижним. Но так делать нельзя, потому что тогда если какой то тонкий статический объект (стена) будет уровнем чуть выше нижнего тела, то он пройдёт между двумя половинками героя. А это не есть гуд =( То есть, мне надо чтобы два тела плотно соприкасались друг с другом. Но в этом случае вариант с лучами не подходит =(
Может кто то всё таки знает как сделать проверку на пересечение двух физ. тел, если у одного из них pxBodySetFlagCollision установлен в 0 (что то типа блитцевского MeshesIntersect) ?
Пробовал через pxGetContacts сделать, но у тела с выключеной коллизией контакты не считаются, что в принципе логично... Вот не знаю как это решить =(
(Offline)
 
Ответить с цитированием