Тема: Pacman+bb
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2006, 14:57   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Вот реализовал часть того, что написал раньше:

1. Больше не нужны файлы: BottomFace.x, FrontFace.x, LeftFace.x, RightFace.x и TopFace.x.

2. Поле объединено в один меш.

3. Применена технология твининга для уменьшения кол-ва обновлений логики игры, теперь логика обновляется 40 раз в секунду не зависимо от FPS. Также игра будет идти с одинаковой скоростью на большинстве машин (кроме очень слабых).

PS: извини что я модифицировал твоего пакмена, просто игра у меня тормозила... теперь идет нормально.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием