Тема: PhisX зло...
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 15:19   #26
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: PhisX зло...

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Ты оказался прав. Только исправить это можно переписав большую часть движка(Уж таково его устройство)...((((
  • 2 тримеша не обсчитывают между собой столкновения. Используй функцию генерации из обычного меша физический боди (выпуклый) для объектов. А для мапы тримеш.

    Для ксорса:
    Function 
    CreatePxMesh(mesh%,mass#=10.0)
    	hVB = xGetMeshVB(mesh%):hVB_size = xGetMeshVBSize(mesh%)
    	PxBody=pxBodyCreateHull(hVB, hVB_size,mass)
    	Return PxBody
    End Function
    А для блитца она выглядит оп иному... Поройся в учебнике физикса от АВТОМАТА
  • На уровень не забудь ставить массу 0
  • И самое главное совет на будущее, физический боди должен состоять из минимального кол-во полигонов.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием