19.12.2009, 15:19
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: PhisX зло...
Сообщение от Gector
Ты оказался прав. Только исправить это можно переписав большую часть движка(Уж таково его устройство)...((((
|
- 2 тримеша не обсчитывают между собой столкновения. Используй функцию генерации из обычного меша физический боди (выпуклый) для объектов. А для мапы тримеш.
Для ксорса:
Function
CreatePxMesh(mesh%,mass#=10.0)
hVB = xGetMeshVB(mesh%):hVB_size = xGetMeshVBSize(mesh%)
PxBody=pxBodyCreateHull(hVB, hVB_size,mass)
Return PxBody
End Function
А для блитца она выглядит оп иному... Поройся в учебнике физикса от АВТОМАТА - На уровень не забудь ставить массу 0
- И самое главное совет на будущее, физический боди должен состоять из минимального кол-во полигонов.
|
(Offline)
|
|