Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 20:14   #27
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)

Сообщение от Fatalix3d Посмотреть сообщение
За поддержку новых форматов конечно спасибо, но вот когда в порядок b3d приведете? А то он страдает от :
1) Если модель состоит из нескольких чилдов, и поступило условие на проигрывание анимации, и модель не в поле зрения камеры то там такая дискотека начинается!(все чайлды начинают двигаться асинхронно).
2)Тянутся вершины при перемещении анимированной модели (грешил на скининг но дело не в нем в blitz и в максе все тип топ).
1) Было исправлено в ревизии 402
2) Возможно было исправлено в какой-то из ревизий, начиная примерно с 380 (было внезапно обнаружено, что b3d может на все 4 кости доступные привязать одну и ту же кость с весом 1, в итоге веселые артефакты вылазили). Хотя то вроде было характерно для экспорта из милка. И еще: как тянутся? Скрин, пример? Телепаты на новогодних каникулах.
В принципе, если бы модели в b3d хоть на 50% соответствовали спецификациям было бы намного проще.
(Offline)
 
Ответить с цитированием