Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 15:59   #32
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)

В скиннинге дело, в чем же еще. Вот вам дамп:
Vertex #4770 weight: 1
Vertex #4771 weight: 1
Vertex #4772 weight: 0.981174
Vertex #4773 weight: 1
Vertex #4774 weight: 1
Vertex #4775 weight: 1
Vertex #4776 weight: 1
Vertex #4777 weight: 0.981174
Vertex #4778 weight: 1
Vertex #4779 weight: 1
2 веришны имеют не нормализованные веса. Вот и лезут они при большом смещении. Ну нормализацию я добавлю, но лишние телодвижения на загрузку это плохо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием