Ответ: MAYHEM II V001
Каждый пост все больше и больше грузит меня. Прям не знаю, что делать. Я в игростроении уже около пяти лет и у меня энтузиазма, признаться, не так много как раньше. Вроде бы и на этом можно сделать гаму вроде кваки. Проект полностью бесплатный, и в принципе я могу хоть в любую секунду плюнуть на все эти игры и программирование, короче вообще могу поступить как хочу.
Коммерческую стрелялку я один не вытяну. А делать бесплатный мегапроЭкт с моим теперешним энтузиазмом очень трудно да и попросту глупо.
Можно было бы придумать фишку и развивать ее... Но все фишки уже давно придумали. А другие просто не реализовать на блице.
Когда я писал первую версию движка я думал, что сделаю незатейливую игру типа кваки 1-2, а потому не думал ни о физ.движке, ни о прочих модных причендалах. Но то тут то там мне говорят, что "...это хорошо конечно, но можно круче...". Если я оставлю все на прежнем уровне то эта игра будет мало кому интересна. А если сделаю новую версию с физикой и всем причетающимся, то я потрачу много времени и не факт, что с пользой. А в следующем году у меня его много не предвидится так как уже диплом.
Как же быть?...
З.Ы. Йад и стенку не предлагать)...
|