Тема: MAYHEM II V001
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 01:55   #53
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: MAYHEM II V001

Пока не гамал.
Глянул код.
Ну что за тип bot или grenade понятно, а что такое pickup или botprojectile (см. также player_proj) или аж destructableenvironment ?
А глобалов вообще сверх меры:
ammo_indicator_texture
ammoblock
ammoindicator
ap_gravityvectorx
ap_gravityvectory
ap_gravityvectorz
ap_normalpivot
ap_timestep
apain
armor_indicator_texture
armorblock
armorindicator
backward_key
bones
bugbuster
camera
camerapivot
controlslocked
crosshair
damage_kick
dbg_camera
forward_key
gamefont15
gamefont40
gibsample
gibsample2
gibsample3
gravity
grenade_preset
gunflash
health_indicator_texture
healthblock
healthindicator
jump_key
kickbackpower
left_key
map
map_loaded
mapmesh
nav_destination_node
nav_found
nav_nodes
nav_source_node
pain
player_jumpspeed
player_mass
player_speed
player_stay
player_target
player_yspeed
playerarmor
playerhealth
ps_time_step
quads_camera
quads_gfx_height
quads_gfx_width	
quads_position_ratio_x
quads_position_ratio_y
quads_scale_ratio_x
quads_scale_ratio_y
quads_screen_height
quads_screen_origin_x
quads_screen_origin_y
quads_screen_width
quads_zdist
right_key
shake_power
sky
t_point
throw
throwpower
weapon
weaponpositionx
weaponpositiony
weaponspeedfactor
weaponspeedx
weaponspeedy
weaponwobbleedgex
weaponwobbleedgey
чел - не дело =\
и за что ещё отвечает переменные, равные 0.2 , 0.3 и 0.03?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием