Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 21:00   #17
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: 2D fade-in fade-out

Сообщение от BlackOut Посмотреть сообщение
Вот народ пошел..придирается, тут ждешь недождешся новых фичей так еше и не так обзовут понимаш, функция MyMegaSyntaxUnderstand все поправит. синтексик конечно важен в читабельности и логичности его восприятия (во загнул) но не стоит уж придиратся, написано альфа ну и понятно...
сори неудержалсо....а вообще обсалютно адекватно установить альфу на конкретную картинку..хм, я в шоке.или мокин акуан взломали и спамить анчали..черт знает...
Не знал что функция задаёт только к конкретной картинки..
Имхо, но делая тот же гуи, или там партиклы, я не менял альфу на отрисовке каждого эллемента, т.к. выводят обычно пачками, и однотипное, дабы сортировка мануальная хоть была. Поэтому имхо, переключать альфа стейт, при каждой картинке, или там линии, это сильно ведь понизит производительность (не так ли?).
Тем более ImageAlpha - задаёт альфу и для примитивов?
Кнайт - противоречишь сам себе, утверждая что придерживаешься блица, и в то же время идёшь другим путём, это в плане альфы для 2D. Неважно Blitz3D или BlitzMax, их пользователи обычно знакомы с обеими продуктами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием