Сообщение от Knightmare
Тем более ImageAlpha - задаёт альфу и для примитивов
|
Нет.
|
Мде.. недоальфа.
Сообщение от Knightmare
Кнайт - противоречишь сам себе, утверждая что придерживаешься блица, и в то же время идёшь другим путём, это в плане альфы для 2D. Неважно Blitz3D или BlitzMax, их пользователи обычно знакомы с обеими продуктами.
|
В чем? Я тебе провел аналогию с установкой альфы для меша, тут тоже самое.
|
В том и фишка, что не тоже самое. 2D в b3d был реализован через DirectDraw, поэтому и не поддерживал много фич, но 2D в BM реализованный через 3D, имеет широкий ряд фичь, на основе его функционала, был создан также и FastImage, который полностью наследует синтаксис. Таким образом даже пользователи только Blitz3D, и FastLibs, имеют единый синтаксис с BlitzMax. И почти единый 2D функционал. Ориентация Xors3D, была на Blitz разработчиков, тут уж не суть важно порт под Blitz3D или BlitzMax, везде один 2D, но у вас будет иной (улавливаешь суть?). С Б3д, 2D не будут портировать, во первых DirectDraw - старьё, во вторых, функций для альфы там и в поминках нет, но вот функции установки параметров для отрисовки, тот же к примеру Color - эта функция работает по аналогии переключателя. Тоесть она задаёт глобально параметры, для последующей отрисовки, также и все другие функции, меняющие параметры для 2D, всегда являлись и есть переключатели, во всех нормальных 2D движках. Параметры отрисовки, никогда не хранились в самом объекте, они всегда были "переключателями". 2D != 3D, поэтому аналогия Entity или т.п. там уже не актуальна.
Да и задолбал считать себя правым. Ты перечитай как ты отвечаешь на посты, как шавка какая-то, это армия тебе так голову вправила? Все твои посты на этом форуме, одного содержания: "ты тупой, я умный и правильно всё".