Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 14:49   #4
rr333
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 92
Написано 16 полезных сообщений
(для 38 пользователей)
Ответ: поворот объекта на объект

Угу, поворачивай свои объекты на углы положения камеры,
Так спрайты делаются,но для моего случая такой способ не подходит
Но я решил проблему:
1)создаю пивот у объекта
2)припаренчиваю камеру к пивоту
3)поворачиваю пивот на угол, отрицательный углам объекта
4)высчитываю угол поворота объекта по формуле (в коде выше, функция-update)
5)возвращаю камеру на место и отпаренчиваю от пивота
6)удаляю пивот
(Offline)
 
Ответить с цитированием