Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 01:37   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: ограничение мышки по вертикали

FireOwl, так это не делается. Тут вылезут баги, например при редком цикле (низкий фпс, если упс не фиксированный), при сильной скорости мышки, по вертикали, камера может проскачить от 70, до 90, и дальше, уже Yaw обернётся, на 180 градусов. А Pitch пойдёт от остатка на убывание.
Короче говоря, если вам не нужны баги, выносите градус по вертикали в отдельную переменную, и работайте с ней. Тем более хоть и о производительности в таких вещах задумываться - через-чур мелочёвка, но работать с переменной быстрее, чем выбирать, и получать Pitch от энтити.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
BlackOut (02.01.2010)