Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2006, 15:04   #1
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Блендинг карты нормалей и текстуры

Доброе время суток!

Извините за довольно тупой вопрос, но всё таки:
Можно ли полноценно управлять отображением карты нормалей ДОТ3 не с помошью цвета вертексов модели или цвета самой модели, а с помощью цветов текселей подготовленной текстуры?
Если направление карты нормалей управляется значениями цветов от 0 до 512 (или от -255 до +255), то текстура может нести только цвета от 0 до 255. Соответстветственно, получаем лишь половину необходимых "углов освещения".

Можно ли это обойти?

Спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием