Скриншот красивый! Приятно, что ну хоть кто-то не забывает про рендер лайтмапы.
Ага, постпроцесс GrayScale примерно-20 ФПС (на моем компе) съест
|
Ага, т.к. нужно делать программно Read/WritePixel(Fast/Null) и без шейдеров иначе никак. С шейдерами то в принципе такой процесс не жрёт вообще ничего.
Если уж надо чб, то лучше делать текстуры, свет и все объекты чб заранее.
А чтоб "мир приобрёл краски" - юзать постэффект чб только на последнем уровне (жрать будет, да, но что поделать? [юзать сначала ч/б текстуры, а потом переназначить цветные, но их придётся опять же либо грузить в тот момент когда надо (тормоз) либо загрузить в самом начале и хранить где-то, что тоже не айс. Да ещё назначать текстуры хреновенько будет: надо хранить где-то и как-то инфу о том, какому объекту какую текстуру назначать, а ведь на ентити могут быть сурфейсы с разными текстурами/материалами - тут пахнет необходимостью написания целой библиотеки для таких фокусов{не читайте это многобуков, что-то я разграфоманился}]), а после "победы над злом" ВНЕЗАПНО его отключать.