Flex
1. Система частиц, ссылок тебе уже надавали.
2. Сделать в максе две плоскости (ну или прямо в программе сгенерировать - это более православный метод, но это только если можешь себе в уме хорошо представлять координаты) - одну с текстурой спидометра с делениями, другую - с текстурой стрелки.
В Блице загрузить, повесить перед камерой и крутить стрелку. Координаты куда вешать уж "на глазок" определить надо. Будет быстрее, чем картинки в 2Д.
Для пущего эффекта можно юзать полупрозрачные текстуры и применять бленды типа свечения и т.д.
слышал что в блице проблема повернуть картинку..
|
В Блице 2Д - одна большая проблема (сейчас лениво объяснять почему он так тормозит и обладает такими скудными возможностями). Старайся не использовать эту каку. Либо делай всё на 3Д-элементах (это будет работать
быстрее 2Д), либо есть православные либы FastText и FastImage, где сделано по правильному принципу (оттого и скорость выше крыши, и возможности огромны - по сути это полноценный 2Д-двиг, только допилить чуток под свои нужды), но они как бы не бесплатны.