Тема: Out of Mind II
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 16:30   #21
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Out Of Mind (Возможно, поменяю)

У меня радость до ушей
Вчера дописал-таки один модуль, который был забыт аж с самого начала проекта В общем, ранее за убийство вражеского юнита бойцу давалась небольшая рандомная сумма денег. Работало все идеально, но когда я добавил возможность взрыва патрона, добавления при этом огня - все перестало работать, т.к. бойцы погибали уже не от патронов а в основном от мощных взрывов.... Можно было беспредельничать, безнаказанно сжигать\взрывать своих, и при этом оставаться безнаказанным Но сейчас это не прокатит!!! Теперь любой взрыв и огонек помнит, кто его породил,)
Ну в общем денежная система вновь восстановилась, и можно было встретить бойца на поле с довольно приличной суммой денег. Сначала хотел сделать платные госпитали, но передумал, и сделал возможность построить в лагере пушку\источник. Не бесплатно, конечно же Но самый прикол в том, что сам игрок не имеет права строить - так было бы не очень интересно, у людей интеллект намного выше чем у ИИ, поэтому накопленные деньги можно передать другому бойцу, который поймет что у него куча денег и пойдет строить что - либо При этом он может не дойти до лагеря - по скринам это видно)

Теперь думаю как реализовать "умную" стройку, чтоб не лепили пушку на пушку Думаю скоро сделаю и постараюсь залить новую версию!!!

А может кто нибуть знает, как реализовать эту самую стройку?? Был бы очень рад услышать
(Offline)
 
Ответить с цитированием