Есть функция которая создает Уровень:
Function level_1()
ClearWorld
player = CreateSphere(8)
EntityType player,typeplayer
EntityRadius player,1
camera = CreateCamera(player)
ScaleEntity camera,0.5,0.5,0.5
PositionEntity camera,0,1,0
light = CreateLight()
RotateEntity light,-90,0,0
PositionEntity light,0,10,0
light2 = CreateLight()
RotateEntity light2,45,0,0
PositionEntity light2,0,60,0
light3 = CreateLight()
RotateEntity light3,45,180,0
PositionEntity light3,0,60,0
sky = CreateSphere(64)
ScaleEntity sky,100,100,100
FlipMesh sky
texsky = LoadTexture("Data\levels\level1\texsky.jpg")
EntityTexture sky,texsky
maze_level_1 = LoadMesh("Data\levels\level1\level1.b3d")
EntityType maze_level_1,typesolid
PositionEntity maze_level_1,0,-1,0
levels = "Level_Play"
TurnEntity sky,0,1,0
End Function
Всё создаеться нормально.Уровень грузиться полностью,текстуры тоже.
Но только имён нету.
Тоесть когда я потом, допустим жму кнопку чтобы прокрутить уровень
(level1) мне выдает ошибку, что такого ентити нету, но ведь он загружен
и я хожу по нему, а его номер "0" почему так? и как есто исправить?
если можно то чтобы уровень так и создавался функцией
