Тема: IRC Network
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 18:58   #16
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: IRC Network

Чтобы не разводить лишних топов напишу тут.
Пример танчиков, которые будут работать при 3-х секундном интервале отправки.
К irc не привязано, там только двиг, без сети, точнее под любую сеть. Главное понять основную мысль, что как бы единый мир не всегда нужен, что можно 4-мя байтами 1 раз в 3 секунды уже получить кое что )).
Конечно асинхрон виден не вооружнным глазом, но лагов нет, игрок не будет тыкать пальцем и возмущаться, визуально все гладко, а что асинхрон допускается, то для фугаса не суть стоит ли танк на пол корпуса впреди ли сзади )
Вложения
Тип файла: zip TanksES.zip (15.9 Кб, 612 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiantstudio (03.02.2010)