Павел думаю тогда блиц хотябы должен знать по какой оси происходит столкновение.Тут у меня небольшая гравитация имееться:
If jump = 0 Then
If KeyDown(57) Then gravity = 0.1 : gravity2 = 0.03:jump = 1
End If
If Not EntityCollided(player,typesolid) Then jump = 1
If jump = 1 Then gravity = gravity + gravity2: gravity2 =gravity2 - 0.002:jump = 1
If EntityCollided (player,typesolid) Then gravity = 0:gravity2 = 0:jump = 0
TranslateEntity player,0,gravity/4,0
End If
как можно заметить при столкновении с любым твердым обьектом
гравитация = 0, тоесть даже если игрок врезаеться в стену гравитация = 0.
А мне нужно только чтобы если игрок сталкиваеться с полом тогда гравитация = 0. А пристолкновении со стенкой игрок скользит вниз под действием гравитации.