Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2010, 11:45   #382
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

1) Использовать нормаль от столкновения. Примерно так :
InGround = false
entCol = EntityCollided(ent, ColType)
if entCol <> 0 then
      For n = 1 to CountCollisions(ent)
            if CollisionNY(ent, n) > 0.5 Then
                   InGround = True
                   Exit
            EndIf
      Next
EndIf
If InGround = true Then
       перемещение
EndIf
2)Можно узнать размер меша через команду MeshHeight(), но если он будет отскейлен командой ScaleEntity, то тогда придется умножать это значение на скейл, чтобы получить точные значения.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
Harter (07.01.2010), is.SarCasm (07.01.2010), KingMaks (07.01.2010), Reizel (07.01.2010)