Тема: Ninfa3d Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2010, 02:33   #50
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Плохо to MoKa

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Скрины то тут причём? Дело движка это не в красивой медии..
Зацепило, не могу не откоментить
Двиг то может - рисовать ландшафт, модели анимированые и нет, прозрачные обекты и не прозрачные, тени, лампочки там 5 - 50 шук - не важно.

Это хорошо пока медии нету...

Вот как только будет чтото вроде - 200 материалов, стока же текстур, моделий едреное количество, сложные шейдеры, отражение на воде - вот тут, и должен показать себя двиг.

Пока этого всего нету, говорить что двиг что-то может - врать самому себе.

По этому двиг который чтото может, обычно имеет у себя в запасе внутрению игру, которая как его лицо!( КрайЕнгайн - Крайсис, Унриал - АнрилТоурмент, Эго - Грид... ) и пока нету игры, лишь надежды могут окутывать разработчиков что он не "просядит" - когда будет жопа, а она будет у любого "выше среднего", по этому такие движки и не поулчают "бабла" - в них может и верят, но не юзают, не хотят - рисковать "баблом".

Реклама это все!

ЗЫ\ Хотите делать двиг!? Подумайте сначала над игрой, которя будет его лицом.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием