Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2010, 23:02   #395
shyrikkk
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Плохо Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Я так понял, это сплющенный куб? Тогда он будет жрать больше, чем спрайт, т.к. даже если ты его сплющил, то в нём всё равно 12 полигонов, а в спрайте всего лишь 2.
Если сделать сюрфейс с 2-мя полигонами, то он будет быстрее спрайта (но ненамного)

что такое сюрфейс ???
темболее с двумя пллигонами !!!


если чесно что б поставить спрайт и натинуть на него текстуру надо помучиться сострочкамии для каждого спарйта !!!
пример !!!
- поставить спрайт в позицию , натинуть на него текстуру , поставить размер спрайта , потавить размер отображения текстуры ,выставить чтоб спрайт не поворачивался постоянно к камере , выставить разворот спрайта в нужную сторону !!! -и это минимум для спрайта!!!

с 3d обьестом проще!!! пример сдалать 3d обьект в captography shop - поставить в позицию и развернуть, тектстуры сами нятянуться !!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием