текстура пола видна, но ещё она и отражает всё остальное...
|
текстура пола была видна потому, что она была нанесена на полупрозрачную плоскость, которая висела над зеркалом.
такого рода зеркало можно и без кубмапов воссоздать, если тебе так лучше будет. ксорс позволяет работать с клипплейнами, плоскостями, в реалтайме обрезающими всю геометрию. просто рендери перевёнутый мир (лучше перевернуть камеру), обрезанный клипплейном на уровне пола, в текстуру, затем проецируй её на плоский меш зеркала и устраивай обычный рендер.
собсно я воду так и рендерю, ну плюс искажения, спекуляры и прочее - уже добавляется в шейдер делающий проекцию.
как проецировать? сначала прочитай на сайте ксорса введение в шейдеры (писали они вроде большую пдфку), потом смотри как в мокиных старых шейдерах считались текскоорды для постэффектов, когда ксорс ещё сам их не давал.