Тема: CreateMirror()
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 16:02   #6
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: CreateMirror()

текстура пола видна, но ещё она и отражает всё остальное...
текстура пола была видна потому, что она была нанесена на полупрозрачную плоскость, которая висела над зеркалом.
такого рода зеркало можно и без кубмапов воссоздать, если тебе так лучше будет. ксорс позволяет работать с клипплейнами, плоскостями, в реалтайме обрезающими всю геометрию. просто рендери перевёнутый мир (лучше перевернуть камеру), обрезанный клипплейном на уровне пола, в текстуру, затем проецируй её на плоский меш зеркала и устраивай обычный рендер.
собсно я воду так и рендерю, ну плюс искажения, спекуляры и прочее - уже добавляется в шейдер делающий проекцию.
как проецировать? сначала прочитай на сайте ксорса введение в шейдеры (писали они вроде большую пдфку), потом смотри как в мокиных старых шейдерах считались текскоорды для постэффектов, когда ксорс ещё сам их не давал.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (09.01.2010), Katenok (10.01.2010)